Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.

Министерство здравоохранения Кузбасса

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

"Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"

650055, г. Кемерово, ул. Сибиряков Гвардейцев, д. 13а, пом. 135, тел./факс 8-(3842)-28-96-00

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ / ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

   
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Участвовать в голосовании

 

   

 

ЗАЯВКА

на проведение семинара

 

В целях совершенствования работы по разработке и формированию документов по системе качества в аптечной/медицинской организации прошу провести семинар (название семинара отметить):


Семинары
Семинар-консультация по обеспечению качества и безопасности лекарственных средств с оформлением рекомендаций (код услуги 4.1)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества (аптеки ГЛС) (код услуги 4.2)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества, в т.ч. программы производственного контроля, должностных инструкций (аптека ГЛС) (код услуги 4.3)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества (организации, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств и психотропных веществ) (код услуги 4.4)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества (организации, деятельность которых связана с изготовлением лекарственных препаратов) (код услуги 4.5)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества (организации, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств и психотропнных веществ, и деятельность которых связана с изготовлением лекарственных препаратов лекарственных препаратов) (код услуги 4.6)

Семинар-практикум по разработке и формированию документов системы качества по выбору заказчика (код услуги 4.7):
- Стандартные операционные процедуры
СОП-1 «Порядок выбора поставщика, заключения договоров и заказ товаров аптечного ассортимента» - (код услуги 4.7.8)
СОП-2 «Порядок перевозки, приемки и проведение приемочного контроля товаров аптечного ассортимента» - (код услуги 4.7.9)
СОП-3 «Порядок выявления недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств/медицинских изделий» - (код услуги 4.7.10)
СОП-4 «Порядок возврата товара поставщику» - (код услуги 4.7.11)
СОП-5 «Порядок организации хранения товаров аптечного ассортимента» - (код услуги 4.7.12)
СОП-6 «Порядок отпуска товаров аптечного ассортимента. Фармацевтическое консультирование» - (код услуги 4.7.13)
СОП-7 «Порядок рассмотрения обращений граждан и их анализ» - (код услуги 4.7.14)
СОП-8 «Порядок проведения внутренних аудитов (проверок)» - (код услуги 4.7.15)
СОП-9 «Порядок доступа в помещения (зоны) аптеки» - (код услуги 4.7.16)
СОП-10 «Порядок уборки помещений» - (код услуги 4.7.17)
СОП-11 «Порядок обращения с медицинскими отходами» - (код услуги 4.7.18)
СОП-12 «Личная гигиена сотрудников» - (код услуги 4.7.19)
СОП-13 «Порядок сбора и сроки предоставления информации о нежелательных реакциях или отсутствии терапевтического эффекта на лекарственные препараты и неблагоприятных событиях (инцидентах) на медицинские изделия» - (код услуги 4.7.20)
СОП-14 «Порядок транспортировки, хранения и отпуска иммунобиологических лекарственных препаратов» - (код услуги 4.7.21)
СОП-15 «Порядок движения лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету» (без наркотических и психотропных лекарственных препаратов) - (код услуги 4.7.22)
СОП-15 «Порядок движения лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету» (с наркотическими и психотропными лекарственными препаратами)- (код услуги 4.7.23)
СОП-16 «Порядок оформления, учета и хранения рецептурных бланков» - (код услуги 4.7.24)
- Стандартные операционные процедуры (для производственных аптек)
СОП-17 «Санитарные требования к помещениям и оборудованию производственных аптек» - (код услуги 4.7.25)
СОП-18 «Требования к получению, транспортировке, хранению и контролю качества воды очищенной и воды для инъекций» - (код услуги 4.7.26)
СОП-19 «Санитарные требования к изготовлению нестерильных лекарственных форм» - (код услуги 4.7.27)
СОП-20 «Санитарные требования к стерильным и асептически изготовляемым лекарственным средствам» - (код услуги 4.7.28)
СОП-21 «Требования к обработке посуды, укупорочных средств и вспомогательного материала» - (код услуги 4.7.29)
СОП-22 «Порядок стерилизации лекарственных форм, изготовленных в аптеке и вспомогательного материала» - (код услуги 4.7.30)
СОП-23 «Требования по контролю качества лекарственных средств, изготовленных в аптеке, на механические включения» - (код услуги 4.7.31)
СОП-24 «Контроль качества лекарственных средств, изготовленных в аптеке» - (код услуги 4.7.32)
СОП-25 «Требования к упаковке и маркировке лекарственных средств, изготовленных в аптеке» - (код услуги 4.7.33)
- Документы системы качества
Руководство по качеству - (код услуги 4.7.1)
Методическая инструкция по делопроизводству - (код услуги 4.7.2)
Политика в области качества - (код услуги 4.7.3)
- Рабочие инструкции
РИ-1 «Порядок организации и соблюдения техники безопасности» - (код услуги 4.7.34)
РИ-2 «Порядок организации и соблюдения пожарной безопасности» - (код услуги 4.7.35)
РИ-3 «Порядок действий в экстренных (внештатных) и аварийных ситуациях» - (код услуги 4.7.36)
- Должностные инструкции
ДИ-4 «Должностная инструкция уборщицы» - (код услуги 4.7.40)
ДИ-3 «Должностная инструкция фармацевта» - (код услуги 4.7.39)
ДИ-1 «Должностная инструкция заведующей аптекой» - (код услуги 4.7.37)
ДИ-2 «Должностная инструкция провизора» - (код услуги 4.7.38)
ДИ-5 «Должностная инструкция фасовщика» - (код услуги 4.7.41)
- Программа производственного контроля
Программа производственного контроля - (код услуги 4.7.42)
- Документированные процедуры
ДП-1 «Управление документацией» - (код услуги 4.7.4)
ДП-2 «Управление рисками» - (код услуги 4.7.5)
ДП-3 «Анализ со стороны руководства» - (код услуги 4.7.6)
ДП-4 «Управление несоответствиями» - (код услуги 4.7.7)

Информационные и консультативные услуги по вопросам качества и безопасности лекарств и медицинских изделий (код услуги 5)